Лого Ford

Ford Puma ST 2020

Ford Puma ST 2020 / Фото #0
1.5 EcoBoost
200 л.с.
6-мех
2WD
еще модификации ...

Ford Puma ST (Форд Пума ST) - переднеприводный кроссовер класса «K1». Более производительная версия первого поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 24 сентября 2020 года.

Десятилетия тому назад производители рассмотрели потенциал в «горячих» версиях хэтчбеков. Относительно недавно начали появляться и спортивные версии автомобилей в неизменно растущем классе кроссоверов. И вот Ford решил внести в процесс свою лепту, предложив свой первый (на европейском рынке) «горячий» кроссовер Puma ST.

Дело в первую очередь в производительности мотора. Особенностями полностью алюминиевого 1.5-литрового EcoBoost являются системы изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, интегрированный в блок выпускной коллектор и система отключения одного из цилиндров при низких нагрузках. В итоге отдача двигателя составляет 200 сил и 320 Нм. Его устанавливают вместо базового 1.0-литрового мотора. Вместо возможности получить «робот» – исключительно шестиступенчатая «механика». Разгон до первых 100 км/ч занимает 6.7 с, максимальная скорость равна 220 км/ч.

Но мотор является лишь одним из узлов, которые позволяют этому Puma носить шильдик «ST». Кроссовер должен лучше управляться из-за более жесткой на кручение задней балки, задних пружин со специальным витком (более эффективно отрабатывают боковые нагрузки), амортизационных стоек Hitachi (twin-tube) по кругу. Опционально можно получить передний дифференциал с механической блокировкой. Кроме того, было уменьшено передаточное число рулевого механизма, увеличены тормозные механизмы (роторы в 325 мм спереди и 271 мм позади), а базовыми для кроссовера шинами являются Michelin Pilot Sport 4S.

Отличить «заряженную» версию Puma ST от базовой можно благодаря более агрессивному обвесу с расширенными зонами забора воздуха спереди, сплиттером и диффузором позади, аркам без пластиковых накладок, спойлеру на крыше, а также шильдикам «ST» в красном. Колесные диски 19-го размера и два патрубка выхлопной системы (с регулируемым перепускным клапаном) дополняют спортивный образ модели.

Внутри же передних седоков ожидают кресла Recaro со спортивной архитектурой (и подогревом); в качестве материалов отделки сидений использован текстиль Miko Dinamica. На спинках кресел, а также на руле продублированы красные надписи «ST», которые играют в одном ансамбле с ручкой КПП, схема расположения передач на которой выполнена в алом цвете. Кресла и чехлы КПП и ручного тормоза украшены серебристой строчкой. Вместо приборной панели установлен 12.3-дюймовый дисплей, а за функционал мультимедийной системы SYNC 3 (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto) отвечает 8-дюймовый сенсорный дисплей. За доплату можно получить продвинутую аудиосистему B&O, беспроводная зарядка является базовым оборудованием.

Cреди доступного для Puma оснащения значатся также камера заднего вида, датчики слепых зон и круиз-контроль, система автоматического торможения при движении как вперед, так и назад, система предупреждения при выезде задним ходом, а также парковочный ассистент.

Источник: Ford-Puma.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Ford Puma ST